Top.Mail.Ru
Выберите город

Центр поддержки клиентов

При соблюдении условий перечисленных ниже, вы можете вернуть товар.

Заказ

Как сделать заказ букета?

Сделать заказ на нашем сайте легко. От вас потребуется всего 5 простых шагов:

1. Выберите город, в который нужно доставить цветы

2. Выберите понравившийся букет, композицию и/или подарок.

3. Далее 2 варианта: добавить понравившийся букет в корзину и продолжить выбор покупок или нажать кнопку купить.

4. После того как Вы нажали кнопку купить и перешли в корзину, нужно заполнить контактную информацию.

5. Оплатите заказ. Подробнее (это кнопка с переадресацией на статью «оплата доставки цветов».

Оформить заказ цветов вы можете самостоятельно на нашем сайте https://market-flora.ru/, либо по телефону:

8 800 555-81-50 (бесплатный звонок по России)

Как мне внести изменения в заказ?

Вы можете внести изменения в заказ через менеджера по бесплатному телефону 8 800 555-81-50. Если заказ отдали на доставку, в некоторых случаях мы сможем внести изменения в заказ, но срок доставк будет другой. Ввиду разницы во времени и расписании праздничных и выходных дней в разных странах, мы можем внести изменения в заказ, только если получим уведомление об этом не менее чем за сутки до указанного времени доставки.

По какому времени вы работаете? В какое время можно сделать заказ?

Менеджеры по работе с клиентами работают ежедневно с 06.00 до 18.00 по МСК. Заказ можно сделать на сайте market-flora.ru в любое время суток и он автоматически будет отправлен в салон цветов. Доставка осуществляется круглосуточно, за исключением нескольких городов. (Города, в которых не осуществляется ночная доставка можно уточнить у менеджера по работе с клиентами.)

Будет ли заказанный букет в точности соответствовать его изображению на сайте?

Да, все наши флористы при сборке получают фотографию и подробный состав, заказанного вами букета. Тем не менее, бывают исключительные случаи, когда у флористов в данный момент нет нужной составляющей в хорошем качестве, тогда наши сотрудники свяжутся с вами для согласования возможных изменений. При этом мы сделаем все возможное, чтобы букет был максимально похожим на фото с сайта и по цвету, и по форме.

Можете ли вы доставить индивидуальный букет по моему желанию?

Да, можем. Пришлите фото нам на почту info@market-flora.ru желаемого букета, либо описание примерного состава. Наши сотрудники свяжутся с вами для обсуждения всех нюансов, после чего флористы соберут для вас нужный букет.

В течении какого срока происходит отправка фотографии получателя с заказом?

Фотографию высылаем на указанную электронную почту в течение 3 рабочих дней. Пожалуйста, внимательно проверяйте правильность написания электронной почты при создании заказа.

Гарантируются ли конфиденциальность и безопасность информации?

Да. Мы используем только защищенные протоколы обмена данными с платежными системами. На нашем сайте используются сертифицированные решения. Мы не храним у себя никакие данные о картах наших клиентов. Данные о заказчике никогда не передаются третьим лицам. Получатель может узнать от кого заказ только из вашей открытки.

Оплата заказа

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом:

Онлайн на нашем сайте сразу при оформлении заказа, либо по специальной ссылке https://market-flora.ru/order/confirm/ХХХХ. Мы принимаем все виды банковских карт (MasterCard, Visa, Maestro, МИР), платежи через Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик, электронные деньги: qiwi, Яндекс.Деньги, Вэбмани. Для заказов от организаций принимаем оплату на расчётный счет. Все онлайн способы без комиссии для вас с моментальным зачислением денежных средств.

Почему долго не проходит оплата моего заказа?

Оплата заказа может затянуться на неопределенный срок при оплате следующими способами:

  1. При переводе денежных средств через операциониста в банке платеж будет зачислен на наш счет в течение 3 рабочих дней.
  2. При оплате заказа посредством электронных денег (Киви, Яндекс.Деньги) через терминал перевод платежа на наш счет может занять некоторое время, обычно до 3 рабочих дней. Чаще всего оплата задерживается при оплате через терминалы с небольшой «проходимостью», платежи через которые производятся редко.

Используйте данные способы только в том случае, если оформляете заказ заранее. Наша компания не может ускорить поступление денежных средств на счет. Все вопросы о причинах задержки платежей Вы можете задать представителям той платежной системы, которую использовали для оплаты заказа.

В какой валюте можно оплатить заказ? Можно ли оплатить заказ из-за границы?

Мы принимаем к оплате рубли, доллары и евро. Вы можете оплатить заказ из-за границы вашей банковской картой.

Доставка заказа

Какие сроки доставки цветов?

Минимальное время доставки букета по России 2 часа с момента оплаты. 

В праздники - 8 марта, 14 февраля, день Мамы и Новый Год сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее.

Звоните ли вы получателю перед доставкой? Что будет, если получателя не окажется по адресу доставки?

У нас есть 2 вида доставки:

  • Не звонить получателю перед доставкой (доставка сюрпризом)

В этом случае, мы повезём букет без звонка получателю в указанное вами время и место. В случае отсутствия получателя по указанному адресу в момент доставки, курьер ожидает 15 минут и возвращает заказ обратно в салон. В это время наш менеджер свяжется с вами, чтобы совместно понять, как нам найти получателя. Повторная доставка оплачивается дополнительно.

  • Доставка с предварительным звонком получателю.

В этом случае, мы позвоним получателю и уточним удобно ли ему принять заказ в указанное вами время. Также уточним адрес. При звонке мы не скажем про цветы.

Можно ли сделать доставку в нерабочее время или ночью?

Да, мы можем сделать доставку в нерабочее время. В некоторых городах возможна и ночная доставка, обычно она стоит дороже. Стоимость такой доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по бесплатному телефону 8 800 555-81-50.

Можете ли вы сделать доставку в отдаленный населенный пункт, отсутствующий у вас на сайте?

Да, мы осуществляем доставку в большинство населенных пунктов России. Сроки и стоимость доставки уточняйте, у наших менеджеров по бесплатному телефону 8 800 555-81-50.

Какие вы даете гарантии доставки моего заказа?

Вы можете не сомневаться, Market Flora гарантирует доставку вашего заказа получателю. Мы будем сообщать вам обо всех этапах выполнения заказа:

  • При оформлении заказа вы автоматически получите от нас email с полным содержимым заказа.
  • После оплаты заказа мы пришлем смс и email о том, что мы получили от вас денежные средства.
  • После вручения заказа получателю мы пришлем подтверждение о доставке по электронной почте и смс.

Это позволит вам контролировать процесс выполнения заказа.

Наша компания является лидером на рынке доставки цветов в России и СНГ, мы работаем с 2009 года и доставили более 10 000 заказов по России.

Акции и бонусная программа

Есть ли у вас какие-либо скидки?

В нашей компании действует бонусная система, при указании своего номера телефона в момент оформления заказа, Вам начислится скидка в виде 3%. Система накопительная, следовательно, Вы можете накопить до 15% за каждый заказ.

Партнерам

С кем можно обсудить вопрос сотрудничества?

Предложение по вопросу сотрудничества вы можете направить на наш электронный адрес info@market-flora.ru , по факту его рассмотрения мы с вами свяжемся.

Полезная информация

Как ухаживать за букетом?

Чтобы цветы оставались свежими дольше у нас есть несколько советов:

  • Перед тем как поставить букет в вазу, снимите со стеблей нижние листья и освежите срезы растений.
  • Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и подрезайте стебли. Вы можете добавить специальные цветочные консерванты для сохранения свежести ваших цветов.
  • Ваза с букетом должна находиться вдали от прямых солнечных лучей, кондиционера, отопительных приборов.

Все перечисленные выше советы есть на нашей фирменной бесплатной открытке, которую мы можем по вашему желанию приложить к заказу.

 

У меня возникла проблема